Занятия

  • Изобразительное искусство
    Изобразительное искусство - одно из главных направлений нашего центра. На занятиях дети занимаются живописью, графикой, рисунком и композицией и лепкой.
  • Английский язык по методике Валерии Мещеряковой
    Эта удивительная методика помогает ребенку в очень короткий срок заговорить на английском языке. Методика основана не на зубрежке слов, а на механизме импринтинга. Учитель во время общения с детьми говорит только на английском. Таким образом проимходит овладение языками в разноязычных семьях.
  • подготовка к школе для детей 5-6 лет
    Для чего нужна подготовка к школе: 1 - чтобы сформировать у ребенка мотивацию к обучению, то есть осознание того, что учеба - это важное и интересное дело; научить получать удовольствие от учебного процесса. 2 - чтобы развить в ребенке ответственность и усидчивость, то есть такие психические процессы, как память, внимание, мышление и речь. 3 - чтобы научить ребенка работать в коллективе, общаться со сверстниками, адекватно подходить к оценке собственных действий. 4 - чтобы дать ребенку все необходимые знания и представления об окружающем мире и о себе самом, обогатить словарный запас, развить связную речь, сформировать элементарные математические представления, научить творческому подходу к деятельности, обучить читать и писать печатными буквами (что будет большой помощью для ребенка в окружении одноклассников, большинство из которых уже умеет читать и писать) 5 - чтобы предупредить дислексию и дисграфию (нарушения письма и чтения) 6 - для того, чтобы составить о себе хорошее впечатление при поступлении (составив после собеседования первое впечатление о ребенке, педагог не скоро его изменит).
  • Комплексные развивающие занятия
    Это яркие, интересные динамичные занятия, направленные на всестороннее развитие Вашего малыша. Группы развития в нашем центре проводит опытный педагог-психолог первой квалификационной категории Гузова Юлия Андреевна. Занятия состоят из следующих блоков: 1. Музыкальный (танцы, движения, игры). Музыкальный блок служит отдыхом и дается между тематическими блоками. 1. Математический (цвет, форма, величина, сравнение и т.д.) 2. Развитие речи (чтение книг и проигрывание сказок, противоположности, использование предлогов и многое другое) 3. Изучение букв (для детей в возрасте от 2 лет) 4. Окружающий мир (животные, растения, времена года и т.д.) 5. Творческий блок (поделки). Это и рисование красками, и лепка, и конструирование. Дети учатся работать с красками, цветной бумагой, клеем, пластилином, тестом и др. 6.Музыкальный блок (движение, игры) служит отдыхом и дается между тематическими блоками. Помимо составленной авторской методики педагог использует в работе материалы Д. Денисовой "Школа семи гномов", музыкальные упражнения и игры Е.Железновой, также на занятиях используются блоки Дьенеша, палочки Кьюзинера и игры серии "Вундеркинд". Музыкально-ритмическое занятие Музыкальное воспитание в раннем возрасте является важным компонентом развития ребенка. Музыкальные занятия позволяют раскрыть творческие способности детей, развить артистизм и воображение. Кроме того, музыка оказывает значительное влияние на развитие умственной деятельности.  Умение слышать, распознавать и воспроизводить музыкальные элементы в комплексе– очень сложная координационно-интеллектуальная задача. Музыка помогает и в физическом воспитании детей. Под неё они намного охотнее делают ежедневные физические зарядки, попутно развивая свою физическую координацию. Занятия по музыкальному развитию включают: Упражнения на дикцию и развитие речи Упражнения по развитию музыкального слуха Игра на шумовых инструментах Слушание музыки Пение Музыкальные зарядки и игры Ритмические упражнения.
  • , Ритмика, основы хореографии
    Ритмика (от 3,5 до 7 лет)Направлены на стимулирование и поддержание развития двигательной активности детей, пространственной ориентировки, выносливости, реакции, координации, формирование красоты и пластики движений; развитие музыкального слуха, чувства ритма, умения описывать мелодию (темп, счет, характер и настроение, образы), воображения, двигательной памяти, внимательности; знакомство детей с историей, теорией и культурами различных танцев.
  • Хореография с элементами гимнастики
  • консультации психолога
    Каждый ребенок нуждается в любви, безопасности и понимании. Родители не всегда успевают быстро адаптироваться к изменениям детей. И часто не понимают мотивы их поступков. Следовательно, растет непонимание, злость, обиды, раздражение. Рушится внутренний мир ребенка. Он становится уязвимым или закрытым, или агрессивным, неуправляемым. В этот период жизни может помочь внимательное и чуткое отношение к ребенку. Родителям важно вовремя это понять и получить помощь и поддержку детского психолога для себя и для своего ребёнка. Это реальная возможность наладить отношения, помочь ребёнку стать более уверенным в себе и уметь выстраивать отношения с окружающими.

События


О нас говорят

добавить отзыв
Секундочку...